Под патронатом

Международные интеллектуальные игры

Местное время. Время в Якутске идет на 9 часов вперед Всемирного координированного времени (UTC). Обратите внимание, что лето в Якутии - это период белых ночей, так как солнце опускается всего на 6-7 градусов ниже горизонта. Чтобы хорошо выспаться, Вы можете принести с собой специальные маски для сна.

 

Электричество. В России напряжение электрического тока составляет 220 Вольт, частота – 50 герц. Типы розеток – тип C и тип F. Не забудьте принести адаптеры для ваших электроприборов.

 

Валюта. Местная валюта - российский рубль (RUB).  Курс рубля составляет около 63 рублей за 1 доллар США (по состоянию на 25 июля 2018 года). Принимаются основные кредитные карты (VISA, MasterCard). Банкоматы доступны по всему городу.

Мы рекомендуем обменять Вашу местную валюту на доллары США (USD) или евро (EUR) в аэропортах ваших стран, а затем в России Вы можете обменять их на российские рубли (RUB), так как другие валюты сложнее обменять в Якутске.

 

Медицинская страховка. Обязательно оформить и привести с собой действующую медицинскую страховку.

 

Медицинская информация. Для прохождения аккредитации для тех, кто проживают в общежитиях - необходима заполненная форма Роспотребнадзора Российской Федерации, которая была отправлена контактным лицам организаторами Вашего мероприятия.

 

Погода. Климат Якутии резко континентальный. В июле дневная температура может достигать + 38-40 ° C, но вечером может уменьшаться до + 15-20 ° C. Как правило, обычно в это время погода солнечная и сухая, дожди бывают редко.

 

Насекомые. Из-за особенностей якутского климата в местах проведения могут быть комары и мошки. В окнах общежитий будут поставлены защитные сетки от насекомых. Территории проведения Игр будут предварительно обработаны сотрудниками Роспотребнадзора Российской Федерации с помощью безопасных для человека форм лечения. Но не забудьте принести репелленты и прочие отпугивающие средства от насекомых (убедитесь, что у вас нет на них аллергических реакций).

 

Одежда.

• легкая, удобная одежда для жарких и солнечных дней;

• головные уборы, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем для активного отдыха на улице;

• легкие свитера и брюки для вечерних мероприятий;

• куртку-ветровку, тонкие перчатки и дополнительные носки для экскурсии в Царство вечной мерзлоты и круиза по реке Лена;

• официальная одежда или одежда форма школы для официальных церемоний;

• спортивная одежда для подвижных видов спорта и игр;

• национальный костюм или одежду с национальными деталями для культурных мероприятий;

• зонтик или дождевик.

 

Обувь.

• поскольку в наши дни может быть довольно пыльно, предпочтительней носить закрытую обувь;

• удобные кроссовки для занятий спортом.

 

Вай-фай. Во всех местах проживания и в местах проведения будет обеспечен доступ в бесплатный Wi-Fi, за исключением мест для экскурсий и на теплоходе.

 

Вода. Мы не рекомендуем пить водопроводную воду без кипячения в целях безопасности. Но Вы можете использовать водопроводную воду для мытья и чистки. Чистая питьевая вода будет в кулерах во всех местах и ​​жилых помещениях.

 

Размещение. Студенты, руководители команд и сопровождающие лица будут проживать в общежитиях Северо-Восточного федерального университета (СВФУ). Эксперты и гости будут жить в гостиницах «Тыгын Дархан», «Полярная звезда» и «Триумф».

Общежития СВФУ предоставляют *:

  • полотенца для лица, ног и ванны;
  • жидкое мыло;
  • постельное белье;
  • туалетная бумага.

Не забудьте взять с собой:

  • зубную щетку;
  • зубную пасту;
  • домашние тапочки.

 

* Обратите внимание, что гостиницы могут предлагать дополнительные принадлежности.

Under the patronage of

Yakutia International Science Games

Local time. Yakutsk time is 9 hours ahead of Coordinated Universal Time (UTC). Summer in Yakutia is the time of so-called White nights for its midnight twilight, as the sun goes down 6-7 degrees below the horizon. You can bring sleep masks to sleep well.

 

Electricity. Russia operates on 220 volts, 50 cycles. Power sockets are of Type C, and Type F. Do not forget to bring socket adapters for the connectors of your appliances.

 

Currency. The local currency is Russian rouble (RUB). The exchange rate is around 63 RUR for 1 USD (July 25, 2018). Major credit cards are accepted (VISA, MasterCard). ATMs are available throughout the city.

We recommend you to change your currency to US Dollars (USD) or Euro (EUR) in airports of your countries, and then in the Russian Federation, you can make the change to RUB, since it can be more complicated to exchange other currancies in Yakutsk.

 

Insurance. Make sure to bring valid medical insurance with you.

 

Medical Information. Those who live in the dormotories, please fill in and bring Russian Human Wellbeing Agency Form for accreditation. The form was sent to your contact e-mails by the organizers of your participating event.

 

Weather. Yakutia’s climate is sharp continental. In July, daytime temperature can reach +38-40°C but can decrease to +15-20°C in the evening, and usually, the weather is sunny and dry, rains are not frequent.

 

Insects. Due to specific features of Yakutian climate, there can be mosquitoes and midges. Dormitories will have insect screens; please do not forget to bring insect repellents, mosquito-repellent sprays (be careful about possible allergies), etc. The Russian Government Human Wellbeing Agency treated the vicinity to reduce the mosquito population through the safe forms of treatment.

 

Clothing.

  • lightweight, comfortable clothes for hot and sunny days;
  • hats, sunglasses, sunblock cream for outdoor activities;
  • sweaters and pants for evening events;
  • a warm jacket, gloves, and socks for an excursion to the Kingdom of Permafrost and the Lena River cruise;
  • a formal dress or institution clothes for official ceremonies;
  • sportswear for sports and games;
  • a national costume, or clothes with national details for cultural events;
  • an umbrella, or a raincoat.

 

Footwear.

  • as it can be quite dusty these days, shoes with closed toes are preferred;
  • comfortable sneakers for sport activities

 

Wi-fi. All accommodations and venues have free Wi-fi access, except for excursions places and on the ship.

 

Water. We do not recommend to drink tap water without boiling for the sake of safety. But you can use tap water for washing and cleaning purposes. There will be natural spring water will in water coolers throughout the venues and accommodations.

 

Accommodations. The students, team leaders and accompanying persons will live in North-Eastern Federal University (NEFU) Dormitories. Experts and guests will live in Tygyn Darkhan Hotel, Polar Star Hotel, and Triumph Hotel.

NEFU dormitories provide with*:

  • towels for face, feet, and bath;
  • liquid soap;
  • bed linen;
  • a toilet paper.

Do not forget to bring:

  • toothbrush;
  • toothpaste;
  •  house slippers.

 

* Please note that hotels can offer additional items.