Под патронатом

Международные интеллектуальные игры

Соревнование представляет собой ускоренный процесс разработки «живого» проекта, во время которого школьники сообща работают над решением заданной проблемы, создают прототип и защищают его перед компетентным жюри. Соревнования состоят из вводной части, предусматривающей создание идеи, основной части – практической деятельности и завершающей, где происходит защита проекта. В соревнованиях принимают участие команды, состоящие из трех школьников. По совокупности баллов, выставленных членами жюри, определяются победители в номинациях: «Лучший дизайн», «Лучшее техническое решение», «Лучшая презентация», «Лучший продукт». Командный результат учитывается при подсчете баллов на получение Большого кубка МИИ.

Результаты

Контакты ответственных исполнителей

ГАУ «Технопарк «Якутия»

677009, Россия, Республика Саха (Якутия)

г. Якутск, ул. Дзержинского, 76 

Тел.: 8 (4112) 40-20-75 

Эл.почта: technopark_14@mail.ru

Семенов Анатолий Аскалонович – Директор

Стручков Мичил Викторович – Менеджер

Тел.: 8 (4112) 40-20-76  

Эл.почта: michilstrvic@gmail.com 

Правила

ПОЛОЖЕНИЕ

соревнования по программированию «ИТ-хакатона»
в рамках Международных интеллектуальных игр

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения соревнования по программированию «ИТ-Хакатон» (далее - Хакатон).

1.2. Хакатон представляет собой марафон разработчиков, стимулирующий появление новых идей в области программного обеспечения информационных технологий, и проводится в целях популяризации среди молодого поколения информационно-коммуникационных технологий как международной сферы деятельности.

1.3. Основной задачей Хакатона является создание общедоступных социально значимых либо инновационных программных продуктов.

1.4. Ответственный организатор определяется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия).

1.5. Ответственный организатор формирует состав Организационной группы по подготовке и проведению Хакатона (далее - Орггруппа), состав экспертной группы (далее - Эксперты) и вносит на утверждение в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия).

1.6. Участие в Хакатоне принимают команды в соответствии с Положением Международных интеллектуальных игр (далее - МИИ).

1.7. Результаты Хакатона оценивают Эксперты.

1.8. Рабочим языком Хакатона является английский язык.

 

2. Руководство проведением Хакатона

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Хакатона осуществляет Орггруппа.

2.2. Полномочия Орггруппы:

·          Обеспечивает условия для проведения Хакатона;

·          Организует награждение победителей и призеров Хакатона;

·          Анализирует и обобщает итоги Хакатона и представляет отчет Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия).

2.3. Организацию экспертизы проектов участников осуществляют Эксперты, в состав которых входят специалисты профильных органов государственной власти, независимые эксперты.

2.4. Полномочия Экспертов:

·          Осуществление оценки проектов;

·          Решение спорных вопросов (апелляция), возникающих в процессе проведения Хакатона;

·          Составление итогового рейтинга участников и протокол итогов Хакатона;

·          Определение победителей Хакатона.

2.5. Успешную групповую коммуникацию и консультационную помощь участникам в ходе проведения Хакатона в процессе выполнения Задания осуществляют Фасилитаторы.

2.6. Полномочия Фасилитаторов:

·          Обеспечение успешной групповой коммуникацию внутри команды;

·          Обеспечение комфортной атмосферы для продуктивной работы участников;

·          Мониторинг всего процесса выполнения Заданий;

·          Консультирование участников Хакатона по вопросам технических аспектов создания программного продукта в ходе Хакатона;

·          Помощь в координации действий участников;

·          Контроль за временем, для того, чтобы обсуждение проходило по плану и равнозначно для всех участников;

·          Контроль соблюдения Командами условий Хакатона;

·          Контроль соблюдения общего порядка;

·          Помощь в координации действий Менторов.

2.7. Ведение команд и консультационную помощь участникам в ходе проведения Хакатона в процессе выполнения Задания осуществляют Менторы.

2.8. Полномочия Менторов:

·          Консультирование участников Хакатона по вопросам технических аспектов создания программного продукта в ходе Хакатона;

·          Помощь в координации действий участников;

·          Контроль соблюдения Командами условий Хакатона;

·          Контроль соблюдения общего порядка.

2.9. Контроль соблюдения условий и правил Хакатона участникам осуществляют Администраторы.

2.10. Полномочия Администраторов:

·          Координация действий фасилитаторов и менторов;

·          Контроль соблюдения Командами условий Хакатона;

·          Контроль соблюдения общего порядка;

·          В случае несоблюдения порядка проведения Хакатона Участником ментор имеет права дисквалифицировать Участников либо Команду участника и удалить дисквалифицированных Участников с площадки проведения Хакатона.

2.11. За безопасность Участников в отсутствии их законных представителей несет ответственность Сопровождающий.

2.12. Полномочия Сопровождающий:

·       Связь с Организатором и иными лицами Орггруппы;

·       Обеспечение безопасности Участников в отсутствии их законных представителей несет ответственность;

·       Способствует повышению эффективности работ менторов, не вмешиваясь в процесс выполнения Задания Участниками.

2.13. Поддержку в организации Хакатона осуществляет Партнер.

2.14. Полномочия Партнера:

·          Оказание организационной, финансовой, информационной поддержки Хакатона.

 

3. Условия участия в Хакатоне

3.1. Команда участвует в Хакатоне в соответствии с положением МИИ.

3.2. Командой Хакатона является группа Участников в количестве трех человек: менеджер проекта, дизайнер и разработчик, представляющих одну образовательную организацию, объединившихся для участия в Хакатоне. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.

3.3. Капитан команды является лицо, избранное Участниками Команды из состава Команды, представляющее интересы Команды, полномочное получать от лица Команды Приз и распределять его среди Участников Команды, а также принимать организационные решения от имени Команды в ходе проведения Хакатона.

3.4. Победителями Хакатона становятся команды, набравшие наивысшие баллы в ходе экспертизы проектов Экспертами. На основании решения Экспертов определяются победители конкурса в каждой номинации.

3.5. Проектом (Результатом) Команды является программный продукт (веб-сервис, прототип веб-приложения), соответствующий критериям допуска к оценке Экспертов, определенным в Положении, включая описание функционала, дизайн, исходный код, созданный Командой в результате выполнения Задания и представленный к оценке Экспертов в срок, установленный Положением. Одна Команда вправе представить только один Проект.

3.6. Официальным сайтом Хакатона является информационный ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу http://yisg.ru/event/4 и предназначенный для публикации актуальной информации, имеющей прямое отношение к проводимому Хакатону.

3.7. Информирование Участников Хакатона осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Хакатона.

3.8. Организатор и Координатор Хакатона вправе по взаимному согласованию вносить изменения в настоящее Положение.

 

4. Порядок регистрации Команд

4.1. Регистрация Команд проводится на официальном сайте Хакатона с 01 февраля по 01мая 2018 года.

4.2. К регистрации допускаются Команды - победители и призеры региональных хакатонов Российской Федерации и других стран, а также команды школьных сообществ, приглашенных по решению Оргкомитета. По решению Организатора к регистрации могут быть допущены Команды, не участвовавшие в региональных хакатонах, при условии подтверждения профессиональной квалификации Участников.

4.3. Для участия в Хакатоне Команда должна пройти регистрацию на Официальном сайте Хакатона, заполнив все обязательные поля в форме регистрации.

4.4. Регистрацией Команды для участия в Хакатоне Команды подтверждают своё согласие с условиями Хакатона, определенными в настоящем Положении.

4.5. Организатор вправе ограничить прием заявок на участие в Хакатоне, если количество участников превысит 100 человек.

4.6. Команда, зарегистрированная для участия в Хакатоне, имеет право отказаться от участия в Хакатоне, изменить состав и количество участников команды, не нарушая условий Положения о Хакатоне, не позднее, чем за месяц до начала Хакатона. Информация о вышеуказанных изменениях доводится до сведения Организатора посредством электронной почты либо формы обратной связи на официальном сайте Хакатона.

4.7. Организатор вправе отказать в участии Командам без объяснения причин не позднее, чем за 1 месяц до начала мероприятия.

 

5. Порядок проведения Хакатона

5.1. Хакатон проводится в период с 11 по 14 июля 2018 года. Общее время, отведенное на работу над проектами, составляет 32 (тридцать два) часа (4 дня), с перерывами на прием пищи.

5.2. Хакатон проводится по направлению Интернет (веб) сервисы.

5.3. Проекты участников должны отвечать вышеуказанному направлению.

5.4. Актуальная программа проведения Хакатона публикуется на Официальном сайте Хакатона.

5.5. В регион проведения Хакатона (г. Якутск) Участники прибывают самостоятельно совместно с Сопровождающим.

5.6. Для участия в Хакатоне Команды используют собственную компьютерную технику с установленным программным обеспечением, мобильные устройства, другую технику и оборудование, необходимое для участия в Хакатоне.

5.7. Команда либо участник, прибывшая на площадку проведения Хакатона позже времени начала Хакатона, указанного в пункте 5.1, лишается права принимать участие в соревновании.

5.8. Организатор предоставляет Командам: доступ в сеть Интернет, не менее пяти точек для подключения электропитания, свободный доступ к местам общего пользования, свободный доступ к местам отдыха.

5.9. Командам запрещается использовать программное обеспечение, нарушающее работу систем Организатора Хакатона и создающее возможность изменения результатов Конкурса.

5.10. В случае систематического нарушения общественного порядка либо несоблюдения правил Хакатона Администратор как представитель Организатора имеет право дисквалифицировать Участника либо Команду, в которую Участник входит, и удалить дисквалифицированных Участников с площадки проведения Хакатона.

5.11. Команды имеют право самостоятельно распределять время на работу и время отдыха.

5.12. Организатор не предоставляет участникам программного обеспечения и не контролирует наличие лицензий на программное обеспечение, установленное на оборудование, указанное в пункте 5.6.

5.13. Команда должна представить разработанный Проект членам Жюри в формате презентации и видео-демонстрации работоспособности прототипа (регламент выступления - не более 5 минут: 3 минуты на выступление и 2 минуты на демонстрацию прототипа).

5.14. Команда представляет Проект на английском языке.

 

6. Порядок подведения итогов Хакатона и награждение Победителей

6.1. Итоги Хакатона подводятся на основании оценки Результатов Жюри.

6.2. Победителем может стать Команда, разработавшая и реализовавшая Проект, удовлетворяющий требованиям Хакатона.

6.3. Для оценки Экспертов Команды представляют программный продукт, функционирующий на уровне прототипа.

6.4. Проект должен быть полностью разработан в ходе мероприятия. Экспертами не оценивается функциональности повторение существующего программного продукта.

6.5. Оценка Проектов проводится по трём разделам и осуществляется:

·        Фасилитаторами и менторами;

·        Экспертами.

6.6. Оценка Проектов проводится Фасилитаторами и менторами, Экспертами по десятибалльной шкале по совокупности следующих критериев:

·        Идея

o   Новизна (уникальность);

o   Проработанность;

·        Дизайн       

o   Фирменный стиль;

o   Удобство использования (UI/UX);

·        Разработка;

o   Технологическое исполнение;

o   Функциональность;

·        Защита проекта

o   Полнота презентационного материала и раскрытия темы;

o   Качество публичного выступления.

6.7. Алгоритм вычисления баллов:

Суммарный балл = 0,3 Оценка менторов + 0,7 Оценка экспертов.

6.8. Награждение:

·        I место. Участники команды, награждаются призами и дипломами I степени.

·        II место. Участники команды, награждаются призами и дипломами II степени.

·        III место. Участники команды, награждаются призами и дипломами III степени.

6.9. По совокупности баллов, выставленных членами Жюри в соответствии с пунктом 6.7., определяются победители в номинациях: «Лучшая идея», «Лучший дизайн», «Лучшее техническое решение» и «Лучшая презентация».

6.10. Информация о Победителях Хакатона публикуется на Официальном сайте в срок не позднее 31 июля 2018 года.

6.11. Всем участникам вручаются сертификаты за участие в ИТ-Хакатоне. Победители награждаются дипломами и призами.

6.12. Победители прибывают на церемонию награждения самостоятельно. Условиями Хакатона не предусмотрено хранение невостребованных Призов и выдача их после окончания сроков, предусмотренных для выдачи Призов. Неприбытие Капитана Команды на награждение лишает Команду права на получение Приза.

 

7. Авторские права

7.1. Авторские права на созданные в рамках Хакатона проекты сохраняются за Участниками Хакатона. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ Участников по завершении Конкурса с целью повышения уровня общественного внимания к результатам его деятельности.

7.2. Организатор и партнеры не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с копированием готовых решений, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в Хакатоне снимаются.

 

8. Прочие условия

8.1. Победители Конкурса обязаны самостоятельно уплатить предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги и иные обязательные платежи, связанные с получением призов по результатам Конкурса.

8.2. Персональные данные, добровольно предоставляемые Участником, используются в целях информирования и проведения Конкурса.

8.3. Факт участия в Конкурсе означает, что Участник Конкурса дает свое согласие на обработку своих персональных данных.

8.4. Участие в Конкурсе является подтверждением того, что Участники согласны с настоящим Положением.

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения соревнования по программированию «ИТ-Хакатон» (далее - Хакатон).

1.2. Хакатон представляет собой марафон разработчиков, стимулирующий появление новых идей в области программного обеспечения информационных технологий, и проводится в целях популяризации среди молодого поколения информационно-коммуникационных технологий как международной сферы деятельности.

1.3. Основной задачей Хакатона является создание общедоступных социально значимых либо инновационных программных продуктов.

1.4. Ответственный организатор определяется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия).

1.5. Ответственный организатор формирует состав Организационной группы по подготовке и проведению Хакатона (далее - Орггруппа), состав экспертной группы (далее - Эксперты) и вносит на утверждение в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия).

1.6. Участие в Хакатоне принимают команды в соответствии с Положением Международных интеллектуальных игр (далее - МИИ).

1.7. Результаты Хакатона оценивают Эксперты.

1.8. Рабочим языком Хакатона является английский язык.

 

2. Руководство проведением Хакатона

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Хакатона осуществляет Орггруппа.

2.2. Полномочия Орггруппы:

·          Обеспечивает условия для проведения Хакатона;

·          Организует награждение победителей и призеров Хакатона;

·          Анализирует и обобщает итоги Хакатона и представляет отчет Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия).

2.3. Организацию экспертизы проектов участников осуществляют Эксперты, в состав которых входят специалисты профильных органов государственной власти, независимые эксперты.

2.4. Полномочия Экспертов:

·          Осуществление оценки проектов;

·          Решение спорных вопросов (апелляция), возникающих в процессе проведения Хакатона;

·          Составление итогового рейтинга участников и протокол итогов Хакатона;

·          Определение победителей Хакатона.

2.5. Успешную групповую коммуникацию и консультационную помощь участникам в ходе проведения Хакатона в процессе выполнения Задания осуществляют Фасилитаторы.

2.6. Полномочия Фасилитаторов:

·          Обеспечение успешной групповой коммуникацию внутри команды;

·          Обеспечение комфортной атмосферы для продуктивной работы участников;

·          Мониторинг всего процесса выполнения Заданий;

·          Консультирование участников Хакатона по вопросам технических аспектов создания программного продукта в ходе Хакатона;

·          Помощь в координации действий участников;

·          Контроль за временем, для того, чтобы обсуждение проходило по плану и равнозначно для всех участников;

·          Контроль соблюдения Командами условий Хакатона;

·          Контроль соблюдения общего порядка;

·          Помощь в координации действий Менторов.

2.7. Ведение команд и консультационную помощь участникам в ходе проведения Хакатона в процессе выполнения Задания осуществляют Менторы.

2.8. Полномочия Менторов:

·          Консультирование участников Хакатона по вопросам технических аспектов создания программного продукта в ходе Хакатона;

·          Помощь в координации действий участников;

·          Контроль соблюдения Командами условий Хакатона;

·          Контроль соблюдения общего порядка.

2.9. Контроль соблюдения условий и правил Хакатона участникам осуществляют Администраторы.

2.10. Полномочия Администраторов:

·          Координация действий фасилитаторов и менторов;

·          Контроль соблюдения Командами условий Хакатона;

·          Контроль соблюдения общего порядка;

·          В случае несоблюдения порядка проведения Хакатона Участником ментор имеет права дисквалифицировать Участников либо Команду участника и удалить дисквалифицированных Участников с площадки проведения Хакатона.

2.11. За безопасность Участников в отсутствии их законных представителей несет ответственность Сопровождающий.

2.12. Полномочия Сопровождающий:

·       Связь с Организатором и иными лицами Орггруппы;

·       Обеспечение безопасности Участников в отсутствии их законных представителей несет ответственность;

·       Способствует повышению эффективности работ менторов, не вмешиваясь в процесс выполнения Задания Участниками.

2.13. Поддержку в организации Хакатона осуществляет Партнер.

2.14. Полномочия Партнера:

·          Оказание организационной, финансовой, информационной поддержки Хакатона.

 

3. Условия участия в Хакатоне

3.1. Команда участвует в Хакатоне в соответствии с положением МИИ.

3.2. Командой Хакатона является группа Участников в количестве трех человек: менеджер проекта, дизайнер и разработчик, представляющих одну образовательную организацию, объединившихся для участия в Хакатоне. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.

3.3. Капитан команды является лицо, избранное Участниками Команды из состава Команды, представляющее интересы Команды, полномочное получать от лица Команды Приз и распределять его среди Участников Команды, а также принимать организационные решения от имени Команды в ходе проведения Хакатона.

3.4. Победителями Хакатона становятся команды, набравшие наивысшие баллы в ходе экспертизы проектов Экспертами. На основании решения Экспертов определяются победители конкурса в каждой номинации.

3.5. Проектом (Результатом) Команды является программный продукт (веб-сервис, прототип веб-приложения), соответствующий критериям допуска к оценке Экспертов, определенным в Положении, включая описание функционала, дизайн, исходный код, созданный Командой в результате выполнения Задания и представленный к оценке Экспертов в срок, установленный Положением. Одна Команда вправе представить только один Проект.

3.6. Официальным сайтом Хакатона является информационный ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу http://yisg.ru/event/4 и предназначенный для публикации актуальной информации, имеющей прямое отношение к проводимому Хакатону.

3.7. Информирование Участников Хакатона осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Хакатона.

3.8. Организатор и Координатор Хакатона вправе по взаимному согласованию вносить изменения в настоящее Положение.

 

4. Порядок регистрации Команд

4.1. Регистрация Команд проводится на официальном сайте Хакатона с 01 февраля по 01мая 2018 года.

4.2. К регистрации допускаются Команды - победители и призеры региональных хакатонов Российской Федерации и других стран, а также команды школьных сообществ, приглашенных по решению Оргкомитета. По решению Организатора к регистрации могут быть допущены Команды, не участвовавшие в региональных хакатонах, при условии подтверждения профессиональной квалификации Участников.

4.3. Для участия в Хакатоне Команда должна пройти регистрацию на Официальном сайте Хакатона, заполнив все обязательные поля в форме регистрации.

4.4. Регистрацией Команды для участия в Хакатоне Команды подтверждают своё согласие с условиями Хакатона, определенными в настоящем Положении.

4.5. Организатор вправе ограничить прием заявок на участие в Хакатоне, если количество участников превысит 100 человек.

4.6. Команда, зарегистрированная для участия в Хакатоне, имеет право отказаться от участия в Хакатоне, изменить состав и количество участников команды, не нарушая условий Положения о Хакатоне, не позднее, чем за месяц до начала Хакатона. Информация о вышеуказанных изменениях доводится до сведения Организатора посредством электронной почты либо формы обратной связи на официальном сайте Хакатона.

4.7. Организатор вправе отказать в участии Командам без объяснения причин не позднее, чем за 1 месяц до начала мероприятия.

 

5. Порядок проведения Хакатона

5.1. Хакатон проводится в период с 11 по 14 июля 2018 года. Общее время, отведенное на работу над проектами, составляет 32 (тридцать два) часа (4 дня) за исключением обеденного перерыва.

5.2. Хакатон проводится по направлению Интернет (веб) сервисы.

5.3. Проекты участников должны отвечать вышеуказанному направлению.

5.4. Актуальная программа проведения Хакатона публикуется на Официальном сайте Хакатона.

5.5. В регион проведения Хакатона (г. Якутск) Участники прибывают самостоятельно совместно с Сопровождающим.

5.6. Для участия в Хакатоне Команды используют собственную компьютерную технику с установленным программным обеспечением, мобильные устройства, другую технику и оборудование, необходимое для участия в Хакатоне.

5.7. Команда либо участник, прибывшая на площадку проведения Хакатона позже времени начала Хакатона, указанного в пункте 5.1, лишается права принимать участие в соревновании.

5.8. Организатор предоставляет Командам: доступ в сеть Интернет, не менее пяти точек для подключения электропитания, свободный доступ к местам общего пользования, свободный доступ к местам отдыха.

5.9. Командам запрещается использовать программное обеспечение, нарушающее работу систем Организатора Хакатона и создающее возможность изменения результатов Конкурса.

5.10. В случае систематического нарушения общественного порядка либо несоблюдения правил Хакатона Администратор как представитель Организатора имеет право дисквалифицировать Участника либо Команду, в которую Участник входит, и удалить дисквалифицированных Участников с площадки проведения Хакатона.

5.11. Команды имеют право самостоятельно распределять время на работу и время отдыха.

5.12. Организатор не предоставляет участникам программного обеспечения и не контролирует наличие лицензий на программное обеспечение, установленное на оборудование, указанное в пункте 5.6.

5.13. Команда должна представить разработанный Проект членам Жюри в формате презентации и видео-демонстрации работоспособности прототипа (регламент выступления - не более 5 минут: 3 минуты на выступление и 2 минуты на демонстрацию прототипа).

5.14. Команда представляет Проект на английском языке.

 

6. Порядок подведения итогов Хакатона и награждение Победителей

6.1. Итоги Хакатона подводятся на основании оценки Результатов Жюри.

6.2. Победителем может стать Команда, разработавшая и реализовавшая Проект, удовлетворяющий требованиям Хакатона.

6.3. Для оценки Экспертов Команды представляют программный продукт, функционирующий на уровне прототипа.

6.4. Проект должен быть полностью разработан в ходе мероприятия. Экспертами не оценивается функциональности повторение существующего программного продукта.

6.5. Оценка Проектов проводится по трём разделам и осуществляется:

·        Фасилитаторами и менторами;

·        Экспертами.

6.6. Оценка Проектов проводится Фасилитаторами и менторами, Экспертами по десятибалльной шкале по совокупности следующих критериев:

·        Идея

o   Новизна (уникальность);

o   Проработанность;

·        Дизайн       

o   Фирменный стиль;

o   Удобство использования (UI/UX);

·        Разработка;

o   Технологическое исполнение;

o   Функциональность;

·        Защита проекта

o   Полнота презентационного материала и раскрытия темы;

o   Качество публичного выступления.

6.7. Алгоритм вычисления баллов:

Суммарный балл = 0,3 Оценка менторов + 0,7 Оценка экспертов.

6.8. Награждение:

·        I место. Участники команды, награждаются призами и дипломами I степени.

·        II место. Участники команды, награждаются призами и дипломами II степени.

·        III место. Участники команды, награждаются призами и дипломами III степени.

6.9. По совокупности баллов, выставленных членами Жюри в соответствии с пунктом 6.7., определяются победители в номинациях: «Лучшая идея», «Лучший дизайн», «Лучшее техническое решение» и «Лучшая презентация».

6.10. Информация о Победителях Хакатона публикуется на Официальном сайте в срок не позднее 31 июля 2018 года.

6.11. Всем участникам вручаются сертификаты за участие в ИТ-Хакатоне. Победители награждаются дипломами и призами.

6.12. Победители прибывают на церемонию награждения самостоятельно. Условиями Хакатона не предусмотрено хранение невостребованных Призов и выдача их после окончания сроков, предусмотренных для выдачи Призов. Неприбытие Капитана Команды на награждение лишает Команду права на получение Приза.

 

7. Авторские права

7.1. Авторские права на созданные в рамках Хакатона проекты сохраняются за Участниками Хакатона. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ Участников по завершении Конкурса с целью повышения уровня общественного внимания к результатам его деятельности.

7.2. Организатор и партнеры не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с копированием готовых решений, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в Хакатоне снимаются.

 

8. Прочие условия

8.1. Победители Конкурса обязаны самостоятельно уплатить предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги и иные обязательные платежи, связанные с получением призов по результатам Конкурса.

8.2. Персональные данные, добровольно предоставляемые Участником, используются в целях информирования и проведения Конкурса.

8.3. Факт участия в Конкурсе означает, что Участник Конкурса дает свое согласие на обработку своих персональных данных.

8.4. Участие в Конкурсе является подтверждением того, что Участники согласны с настоящим Положением.

 

План отборочных мероприятий

Мероприятия

сроки

кол-во школьников

кол-во педагогов

ответственный

место проведения

1.

IT-Хакатон

1.3.

Муниципальные соревнования
«Юныйайтишник»
(Предложение от технопарка «Якутия»)

16.02.2018

03.03.2018

120

30

ГАУ «Технопарк «Якутия»

Стручков Мичил Викторович (ОПиАП)

 

Центральных муниципальных учреждениях

1.4.

Республиканский конкурс
«Моя профессия ИТ»

26.03.2018

27.04.2018

40

10

ГАУ «Технопарк «Якутия»

Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия)

Министерство образования и науки

Республики Саха (Якутия)

Венчурная компания «Якутия»

НП «Ассоциация развития ИТ-отрасли Республики Саха (Якутия)»

Институт математики и информатики СВФУ

Малая академия наук Республики Саха (Якутия)

ГАУ «Технопарк «Якутия», Труда,1